Секреты брендирования транспорта Для нанесения изображений и рекламных лозунгов чаще всего используется общественный и личный транспорт, такси, автомобили предприятий и сервисных служб. В зависимости от типа транспортного средства и целей компании, следует учитывать некоторые особенности и требования к нанесению транзитной рекламы.
Например, окна оклеиваются только специальной перфорированной пленкой, а площадь рекламного изображения не может превышать половину от всего остекления. Для большего эффекта информационные блоки рекомендуют располагать на верхней части автомобиля, так как нижняя часть его корпуса может сильно загрязниться. Эти и множество других деталей тщательно продумывают маркетологи рекламных агентств.
Расходные материалы, применяемые для брендирования автотранспорта, должны быть достаточно износостойкими, качественными и долговечными. Подобный рекламный носитель в виде пленки может прослужить не один год. После ее снятия с поверхности, на автомобиле не останется даже малейших следов или повреждений.
Рекламная аэрография – это более дорогой способ нанесения изображений на кузов авто с помощью высококачественной краски. Для изготовления такого вида рекламы необходимо специальное оборудование и помещение.
Стоимость брендирования транспорта является ничтожно низкой, а выгода – непомерно высокой. Положительная репутация компании, узнаваемость бренда, реклама в режиме нон-стоп, мобильное привлечение новых партнеров и клиентов – основные преимущества ярких изображений и слоганов, размещенных на корпоративных или личных автомобилях. Брендирование транспорта точно не останется незамеченным, причем и в ночное время суток!